
Долгое и опасное буквально для всех и каждого правление рашистской кремлёвской клики наносит смертельный вред остаткам общественного самосознания в России.
Уже привычно встречать в одних и тех же российских головах совмещённые реакции на вторжение путинской страны в Украину: с одной стороны – попытки оправдать и даже прославить международное преступление, с другой – оставшееся адекватное индивидуальное реагирование страхом, мол, боюсь отправки сына или мужа на фронт.
При этом второй тип отзыва на войну – от человека как Homo Sapiens, но кремлёвское зомбирование просто механически навязывает и встраивает приятие агрессии в каждое личное восприятие, чтобы вытеснить человеческие составляющие.
Очевидно, оба элемента взаимно аллергичны друг для друга, а уже долгое их сосуществование разносит мозг начисто. Потому для уживания в каждой отдельной голове применяется весь спектр воздействия без учёта вредоносности и перспектив для населения. Властям всё равно, какие руины они оставляют каждый день своего правления.
На таком фоне возникает стойкое впечатление, что путинская хунта действительно готовится ко значительно более серьёзным в будущем агрессивным действиям. Вспомните, перед открытым вторжением и на начальном его этапе путинские речи как бы делились на две части: одна предназначалась Украине, а другая нацеливалась глобально на весь демократический мир.
Агрессор долго подбирался к своему публичному преступлению. Это касалось множества аспектов общественной жизни, причём проявлялось в самых, казалось бы, повседневных моментах. Гляньте, к примеру, странно кричащие, кровавые, излишне травматичные "мыльные" телефильмы и сериалы отечественного производства – они приучали, а точнее, приручали зрителя к приятию глупого и спрямлённого поведения как нормы.
Такое поведение, при отключке анализа и критического мышления, необходимо было режиму при его дальнейших агрессивных планах, о которых население тогда не догадывалось. Исподволь стирались эстетические, этические, ментальные грани, страна "полировалась" до того состояния, когда гладкая поверхность отразила окровавленное мурло рашистского изувера-агрессора.
Хунта вытаскивала и вытаскивает из прошлого страны те "скрепы", которые нельзя вытаскивать как образец поведения, например, "Домострой", опричнину, крепостничество, сталинщину, стараясь облагородить их и выдать грязь и насилие за чистоту и подвиги. Из массового поведения вычленялись и вычленяются грани, которые нужны бесчеловечным властям для бесконечной агрессивной войны.
У населения России сегодня мы имеем дело, по сути, с прогрессирующим массовым психическим заболеванием. При этом соединение усталости от войны с оправданием собственной агрессии в одних и тех же головах, без выбора в сторону мира и поражения путинщины, прямо и косвенно инвалидизирует россиян, лишая их перспектив на будущее здоровое восприятие. Казалось бы, защитный механизм, стремящийся примирить непримиримое, работает уже как разрушающий алгоритм.
Пока что налицо "принцип велосипеда": если агрессию остановить, то "машина" пошатнётся и упадёт, разрушатся связи милитаризма, куда вплетены экономика и любая повседневность. А продолжение пути у путинщины – это ускоренное движение под уклон, в долину всеобщей ядерной смерти.
Демократический мир, в его лучших началах, стремится так изменить траекторию движения российской машины смерти, чтобы "инерция качения" иссякла, а направление хоть немного отклонилось от гибельного. Если это удастся, то российский милитаристский монстр всё равно развалится, и необходимо будет минимизировать риски уже от его крушения.
Дальше можно уже ликвидировать последствия, проводить дефашистизацию, то есть дерашизацию, куда включены и вероятная федерализация, и демилитаризация, и вынимание настоящего жала из монстра – ядерного оружия. Важно будет не пустить процесс на самотёк, не дать монстру переформироваться, окрепнуть и напасть заново. Но это – потом. А нынче...
...А нынче необходимо ясное, как солнечный день, понимание: мир стоит на пороге ядерного уничтожения обезумевшей московской кликой, и для спасения нужно поражение Кремля в затеянной им войне, а вовсе не условная "не-победа". И в этом важно единство как прогрессивных сил вне России, так и прогрессивных сил россиян, покинувших страну-агрессора.
Поражение агрессора и его агрессивной сущности, как на поле боя, так и в умах, причём поражение полное и навсегда – залог жизни на Земле.