
По крайней мере, в эти годы кремлёвская хунта явно готовится к действиям, значительно превышающим масштаб вторжения в Украину. Дело не в том, насколько преступники физически готовы именно сейчас совершить задуманное с позитивным для них результатом, просто глянем на происходящее под иным углом.
Кремль постепенно вырабатывает и реализует меры, направленные на полную изоляцию России от Запада. Он уже перевёл экономику в режим военного времени, уничтожил права и свободы людей, но продолжает процессы и развивает их сверх наличных объявленных целей и задач. Что настораживает в этой части? Несоразмерность принимаемых мер и конкретной экспансии в одну страну.
Равно как путинские концептуальные речи, состоящие как бы из двух частей, то есть направленные глобально против всей демократической цивилизации – и, отдельно, конкретно, против Украины, так и дела имеют более общий масштаб, устремлённый на тотальные злодейства, а вторжение в Украину есть только часть некоего целого, свербящего в коллективной голове у рашистской хунты.
По пути длящегося сейчас военного преступления рашисты изучают сильные и слабые стороны у разных стран, сил внутри стран и политиков в динамике. Попутно армия-захватчица учится на потерях и ошибках, мобилизация совершенствуется как относительно милитарного, так и относительно гражданского аспекта, то есть, в болезненном сумасшедшем кремлёвском "идеале", создавая "единый кулак", тренируясь на ошибках, отступая, наступая и выжидая.
Экономика, воспитание, демография, прочие грани общественной жизни претерпевают значительнейшие изменения, явно большего масштаба, чем это нужно для захвата одной Украины, плюс, к примеру, стран Балтии. Соизмерим действия, углубление российских мер во всех сферах жизни и конкретику дня: одно не соизмеряется с другим, тут явно всё затачивается под эскалацию планетарного масштаба.
Посмотрим, хотя бы, на дипломатический процесс. То, что Трамп тянет время для Путина – это одно. А за этим просматривается другое – Кремль изучает обстановку, партнёров в разных длящихся стрессовых переменах, проводит сбор данных. Это нужно рашистам не только для преступлений нынешних, но и для грядущих, хунта готовится к будущему, которое видит по-своему, не так, как цивилизованный мир. Геополитически, рашисты перестраивают на карте мира "силовые линии" или пытаются, пробуют в разных направлениях, экспериментируют с предсказуемостью и непредсказуемостью, "играют в дурачка", отступают, выжидают и наступают по другим путям.
Кремль надеется измотать, разложить Запад "под себя". Но обратим внимание: весь объём и вся глубина – они слишком значительнее, злонамереннее того, чем рашисты, формально, заняты в эти годы. Хунта готовит (на фоне безумных стремлений продлить физическую жизнь "вождя", на фоне мистицизма "верхов", зомбирования "низов", реструктуризации жизни внутри страны и попыток размыть сопротивление себе в международном плане) мощное наступление на все гуманистические основы цивилизации, выработанные веками. И наши ответные меры нуждаются в поправке на масштаб сопротивления, которое нам предстоит оказать зарвавшимся и безумным рашистским злодеям. Ставка глобальна – сама жизнь планеты сейчас и судьба множества поколений на ней в будущем. Речь идёт о самой атмосфере бытия на очень долгий срок вперёд!