
Оказавшись в Израиле, понял: у каждого русского своя земля обетованная. Для одного это Натания, для второго пиццерия в переулке в Риме, для третьего – выжженная постоянными бомбежками украинская степь, в которой он воюет за деньги, подсчитывая дни до дембеля.
У каждого своя боль и отношение к России.
Но каждого россиянина оплевала, пережевала, изнасиловала эта страна холопского народа, ватников, зэков и вертухаев, стукачей и шестерок, коррумпированных жуликов и воров во власти.
18 декабря, День мигранта, я встретил в Израиле. Мои постоянные читатели (даже блогеры на зарплате Лахта-центра) скажут: "Ну и патриот, Владимиров! Сбежал-таки из России!" А некоторые псевдоинтеллектуалы даже обзовут поцреотом. Знаем, читали таких деятелей в "Фолькише беобахтер". Сентиментальностью не грешу, но, оказавшись на Земле обетованной, замер от ощущения свободы и независимости. Заплакал от счастья. Впервые за много лет понял, что нахожусь на Родине. На Родине, где пьянеешь от воздуха, где гордишься тем, что еврей, где не ощущаешь недоверчивых взглядов ватников-антисемитов.
Гуляя по Тель-Авиву, встретил массу знакомых, бывших учеников, которые приветствовали меня как в известном анекдоте: " Лев Израилевич тоже с нами!" Познавая великий Израиль, осознал, как много лет провел среди ватного населения. В общем, правы были комментаторы в моем блоге, писавшие: "Надо ехать!" (хотя, Израиль: это Ближний Восток).
С концами не эмигрировал, но сдал классное руководство, поставил ученикам наибольшее количество пятерок, взял отпуск за свой счет и уехал в Израиль. Сотрудничество с сайтом Каспаров.Ru не прекращаю. Буду продолжать писать о Самаре, тем паче, на прямой связи друзья из России, которые, по понятным причинам, боятся сами писать правду о путинском концлагере. Сара Исааковна, например.
Россия дуреет и деградирует стремительнее, чем падает курс доллара. В сообществе зоозащитников пишут о продаже кошки-сфинкса с татуировками "звезды" вора в законе и символикой Z. Кем был бывший владелец животного, вытатуировавший на животном блатную символику и слово "Кот"? Даже фашисты татуировали заключенным концлагерей только номера на руке. Я видел такие татуировки в советское время у бывших узников. В России ватники глумятся над животными. Страна конченых подонков.
Про "случай в ресторане". Я поддерживаю позицию уважаемого Гарри Кимовича. Не потому, что сотрудничаю с сайтом Каспаров.Ru. Просто знаю приоритеты молодых оппозиционеров-революционеров по их работе в России. Взять самарский штаб Алексея Навального. Его возглавляли люди, не знающие азов политики, максимум знаний которых – брошюры Навального. Были и ноу-хау. Например, перед акциями протеста купить в ломбарде разбитый айфон, а затем с акции под белы рученьки ОМОНа оказаться в "обезьяннике" полиции и, выйдя оттуда, написать письмо в федеральный штаб, приложив фото, что злые полицейские разбили новый айфон. В столице наивные: деньги за разбитые смартфоны высылали исправно.
Приходивших в штаб, очарованных личностью Алексея Анатольевича, фильтровали: если их предложение не упоминало фамилию лидера движения, оно сразу отвергалось. А ведь граждане приходили с жалобами на власть, на коррупцию чиновников. В штабе обращения принимали, складывали в стопку. Не скрою: меня, как других журналистов либеральных СМИ, пытались "купить" в штабе, предлагали за хвалебные статьи power-банки, алкоголь и другие ништяки. Как они пытались победить? Теоретически?! Это было омерзительно.
Порядочность Каспарова, как и принципиальность его коллеги по коалиции Михаила Борисовича Ходорковского, очень не нравится "любителям грантов". Я был на пресс-конференции Ходорковского в экономической академии в Самаре за сутки до его ареста и не забыл лица правозащитников и активистов, просивших у МБХ денег, которые, я свидетельствую, зная "моральные качества" этих граждан, ни на какие human rights не пошли бы.
Оппозиция в изгнании не должна устраивать грызню за гранты, кормить наивный Запад теоретизированиями о будущем России. Нужно жестко, паритетно противостоять власти России, нужно, чтобы земля горела под подошвами орков, ступивших на землю Украины.
Дискуссия о Юлии Навальной вообще напоминает сцену из советского фильма Кеосаяна-отца про неуловимых, где сцепились несколько государей-императоров. Кара-Мурзу-младшего привел в политику его покойный отец, экс-редактор НТВ. Журналист он был слабый, его эфиры на радио Свобода были из разряда "промямлить нужное время, отработав зарплату".
Как игрушки на новогодней елке, после начала войны с Украиной на Западе по инициативе уехавших из РФ активистов, в одночасье ставших журналистами, появилось множество редакций. Большая часть из них: за счет грантов. Тематика их материалов – как однояйцевые близнецы. Журналисты перетекают из редакции в редакцию и пишут в соцсети гадости друг о друге. Когда я читаю в соцсетях, как молодой журналист-эмигрант хвалится, что устроился на условное радио Свобода и вечера проводит в кабаках, рассуждая о будущем политики, становится грустно.
Вряд ли Галич, Войнович, Довлатов, Вайль доживи они до сегодняшнего дня, занимались бы таким дешевым пиаром в соцсетях. "Печально я гляжу на это поколение".
Если бы не было Каспарова, Ходорковского, Невзлина, этих столпов политики, к счастью, имеющих собственное мнение, российская эмиграция четвертой, новейшей волны превратилась бы в кистень на радость обитателей вечного кремлевского царства.