
Современную публичную лексику в политике можно назвать патологической. Редкие или вовсе никакие властители новейшей истории допускали в речи столько слов и выражений, даже отдалённо не соответствующих не просто дипломатической норме, но и элементарному приличию.
Все эти "мочить в сортире" и подобные фразы, отсылки к уровню "ниже плинтуса" качественно характеризуют то, каких же диких персонажей вынесло судьбой на поверхность политической жизни. А видео с Трампом, вываливающим дерьмо на головы протестующих, только продолжает уже установленную до него печальную "традицию".
Её, в этом нынешнем виде, породил Путин, дальше он укреплял, легитимизировал то, что никак говорить и делать нельзя. И да, юродствующие диктаторы и кандидаты проговариваются там, где их предшественники скрывали собственный низкий уровень. Что же влечёт их понижать планку собственных образов, и что становится последствиями такого дурного примера?
Берём дикую характеристику от кремлёвского диктатора, данную им для затеянной им войны с Украиной. "Движуха"... То есть зверства российских оккупантов в Буче, Ирпене и в сотнях таких мест – это ему и его подельникам суть "движуха". Крайне сомнительное с точки зрения вкуса уже само по себе и в момент своего рождения, слово не просто излишне в речи высшего должностного лица, – нет, оно характеризует личности и уровень правящей мафиозной группировки.
Крайне, до сих пор, не уверенные в личном карьерном везении, свалившемся на них при падении прежнего режима, они заигрывают с "низами", презирая собственное население и думая подольститься через низкую лексику, чтобы прослыть за своих в любой подворотне. Рашистская хунта лишена эмпатии, оторвана от жизни и представляет себе гибель людей как приключение, "движняк", передвижение оловянных солдатиков в виртуальном поле собственного вывернутого наизнанку мышления.
Вовлечь в кровавую войну – это совсем не то же самое, что вовлечь в "движуху": смысловое поле, под пошлым углом зрения, обесценивает жизнь на корню. Страшно то, что население привыкает слышать такие определения в качестве приемлемых. В результате, человеческая жизнь, и без того имеющая в России крайне низкую ценность, обесценивается до нуля. Обесценивание влечёт закрепление в быту и речи, а такое закрепление увеличивает процесс девальвации жизни. И так до предела, точнее, до беспредела – глупость плюс преступление выедают до дна и себя, и персоналии, к ним прибегающие.
Дело в том, что, образно, всякая такая "движуха" – это, по сути, бумеранг, который возвращается к породившим его глупцам и преступникам. Кремлёвские негодяи повелись на соблазн всячески поощрять в населении "зону ада", нормализуя то, за что нужно судить международными судами. При этом властители российского днища надеются избежать судебного осуждения, а ведь им-то как раз и стоило бы искать в цивилизованном суде хоть какой-то шанс на спасение, хотя бы теоретически.
Почему? Потому что порождаемая рашистскими негодяями "движуха" по умолчанию даже и не предполагает того, что кремлёвская нелюдь сама доживёт до законного судебного процесса, где была бы хоть элементарная состязательность сторон. Власти России, опираясь на полнейшее беззаконие, на отсутствие нормы по отношению к другим, уже сами сделали из "движухи" неотвратимый бумеранг в отношении себя. Он, при малейшей возможности, вернётся со всей системой насилия, которой его оснастила хунта – бумеранг вернётся к ней. Сами делали, сами запускали – сами и падут! И тогда будет поздно взывать к правовой мировой системе, поскольку рашистские изверги вывели себя за её границы. На то они и изверги рода человеческого!