Пятая колонка

Главная // Пятая колонка // Когда Россия "обнимает"

Когда Россия "обнимает"

Александр Адельфинский: Путинские не пропустят любого шанса нанести удар, перед ними нельзя расслабляться...

02.02.2026 • Александр Адельфинский

Мыльная опера продолжается. Карикатура А.Петренко: t.me/PetrenkoAndryi

То, что, согласно Daily Mail, имя Путина более тысячи раз фигурирует в файлах Джеффри Эпштейна, сегодня смотрится вполне естественно: на фоне многолетнего вторжения России в Украину, любые новые данные о международном преступнике не особо удивляют. Путин весь в крови жертв, и после этого он запросто воспринимается как негодяй, имеющий отношение к любому злодейству.

В данном скандальном деле, увы, просматривается кремлёвский след "мягкой силы", которая, по пословице, "мягко стелет, да жёстко спать будет. В мире до конца не осмыслен крайне существенный системный фактор: когда такое государство, как тоталитарная Россия, распахивает "объятия", тогда необходимо сразу настораживаться – эти "обнимашки" заранее распахнуты для влияния через, образно говоря, "остров Эпштейна" и ему подобные места и ситуации.

Могли ли американские спецслужбы, с их бюджетом и современными техническими возможностями, вдруг таки не знать, не заметить того, что множество мировых известнейших фигур, включая политиков, попадают в сети потенциального шантажа российскими чекистами? Могли ли они в упор не разглядеть странных деталей в биографии самого Эпштейна, отнюдь не богатейшего изначально человека? В обстановке, по сути, непрекращающейся тусовки вокруг него, способна ли в принципе любая нормальная спецслужба "проворонить" шанс и не засеять там агентов, которые реагируют на любой "чих" в режиме 24/7, днём и ночью? Не могли не заметить, не могли "не вести". Заигрались и запутались в "оперативных разработках", просели в эффективности как раз из-за самих посетителей.

Возможно, хотели сами "перехватить" – и "перехватывали", и "вели", и надеялись "перешантажировать". Слишком явная, нагло видимая, связь "острова Эпштейна" с Москвой не могла пройти мимо спецслужб, но... Мы видим, что вся эта ужасная история длилась, и завлекала в круг путинских интересов множество деятелей Соединённых Штатов, – и периодически как-то "вдруг" и "почему-то" не срабатывали очевидные меры против путинской системы, наталкиваясь на невидимое сопротивление внутри американского истеблишмента. Назовём вещи своими именами: хоть мытьём, хоть катаньем, но влиятельные персоны, связываясь с эпштейновской темой, попадали в кремлёвскую паутину потенциального или фактического влияния Кремля – в ущерб национальным интересам США и в ущерб мировой демократии.

Если Кремль подпитывает те или иные силы внутри мировой демократической системы цивилизованных государств, то это не является чем-либо случайным, это не "просто так", это не "какое-нибудь" влияние, не "просто" объятия. Это – вербовка на "час икс"! Просто, в числе других "разработок", рассматривать кремлёвское влияние, хоть непосредственное, хоть опосредованное, нельзя, ему надо уделять особое внимание. В насквозь "спецслужбистской" системе Москва всегда рассчитывает на принцип, по которому она обязательно, рано или поздно, предъявит счёт за свои объятия, "не пойми откуда" поступающую помощь тому или иному бизнесмену, политику, партии, движению, чтобы однажды не прошло голосование в демократической стране, чтобы провалился тот или иной закон, "магическим образом" не сработала инициатива, направленная против Кремля.

Сегодня, когда не надо расшифровывать, что означает в речи словосочетание "агент Краснов", важно выучить урок, по которому действие кремлёвских сил – это постоянный и враждебный для демократии фактор, которым впредь нельзя пренебрегать как "рядовым" среди любых прочих. Путинские не пропустят любого шанса нанести удар, перед ними нельзя расслабляться, они злонамеренны и заточены на нанесение ущерба мировой демократической системе в каждый миг своего существования, сейчас, завтра либо когда-нибудь.

Цивилизованный мир демократических государств находится в зоне постоянного риска из-за фатального, порой, непонимания того, что в концлагере тоталитарных государств иной склад мышления, когда государства-изгои намерены и готовы нанести смертельный урон демократии, свести дело к той странной ситуации, которую мы видим в поведении, например, Трампа, в своё время, похоже, увязшего в тине кремлёвских разработок.

Кремлёвские "обнимашки", "мягкая сила", как ни назови, – это реальный и постоянный фактор. Нужно присмотреться, где сейчас есть ещё места, подобные эпштейновским, и это будет, конечно, уже не одиозный "остров". Важно присмотреться, где и из каких предпосылок составляются новые шантажирующие файлы, где обанкротившиеся фирмы и политики получают странную помощь от щедрой тайной стороны, завязанной в итоге на будущих кремлёвских агрессиях, ведь видимое ныне – это лишь "прокол" для российских спецслужб, в этом данном случае извлекших уже максимум выгоды для российской хунты.

Об авторе:

Александр Адельфинский