Пятая колонка

Главная // Пятая колонка // Записки провинциала

Записки провинциала

Лев Владимиров: В России начало "СВО" запустило эпоху вырождения

19.10.2025 • Лев Владимиров

Вырождение нации. Фото: YouTube

У русского ватника обязательно должна быть великая цель. Освободить (читай: завоевать) Украину, ненавидеть Америку и тех, кто успешнее и умнее. Или, как у моего соседа, который десятилетиями по выходным долбит стену электродрелью. Думал: может, он от собственной глупости, насмотревшись на Соловьева по ТВ, лупит лбом об стену? Нет. Оказалось: высверливает в бетонной стене дырки, чтобы сделать дополнительную дверь в комнату. Спросил: "Не проще ли вызвать специалиста, который за пару часов все сделает?" и получил ответ: " А нах? У меня это типа хобби, я это для удовольствия делаю". По итогу: удовольствие слушать шум имеет по выходным весь подъезд. Участковому плевать, ибо сверлит стену сосед до 23:00 часов. И трезвым. Не придерешься. Ну, а у кого грудные дети из-за этого не спят днем: пусть привыкают, многоквартирный дом.

За время сверления соседом стены сменилось шесть участковых и три начальника областного ГУ МВД. Сверление стены соседом по длительности срока может соперничать только с президентством Владимира Путина.

С одной стороны: стену сверлят, с другой: дебильные пьяные ватники-понаехи орут под караоке патриотические песни, вернувшийся с "СВО" и ушедший в запой парень российским флагом по пьяной лавочке с балкона размахивает. Умом Россию не понять.

Соседу, сверлящему бетонную стену, разгневанная молодежь запенила снаружи дверь в квартиру, разломав электросчетчик. Он все починил и продолжает сверлить нервы соседям. До нового путинского срока точно продолжит. В России с началом "СВО" началась эпоха вырождения. Народ вырождается, не замечая собственной деградации. - Какая война. Ну, бомбят хохлов, чего особенного? Сами виноваты: нечего было перед Западом хвостом вилять, прости, Господи. Нужно было вернуться в состав России и были бы мир, дружба, жвачка, - прокомментировала соседка по "хрущевке". Женщина посредственного ума, всю жизнь проработавшая в ЖЭУ и собачившаяся с народом, выйдя на пенсию завела себе хобби: рассказывает другим пенсионерам, какие продукты купила и как вкусно поела. Обстановка у нее в "хрущевке" спартанская, все развлечения: шастать по магазинам. Купить еды, поесть и доложить соседям. Про наш микрорайон она отзывается так: " - замечательный, главное: пожрать везде можно купить!" На вопрос: "- а как же театры, галереи, так сказать: пища духовная?" соседка отвечает: "- а чего мы там не видели? Война идет, не до кино".

Возможно, эта ватница деградирует до нового уровня и начнет выпивать-остограммливаться в многочисленных местных разливайках, барах, пабах, и прочих заведениях по продаже горячительного. Будет бряцать там речами о военных подвигах по освобождению Украины.

Устроит настоящую устную газету. Безвозмездно. То есть: даром...

Мимо огромного современного здания, на первом этаже которого фешенебельный ресторан, опираясь на трость, шел молодой человек. В обычных куртке и джинсах, на голове вязаная шапка защитного цвета, такие выдают срочникам на "СВО". Лицо его было с грубой, покрытой шрамами от ожогов кожей. Молодой человек шел по узкой дорожке между небоскреба с рестораном на первом этаже и парковкой с "Ауди", "Бентли", "Мерсами" и премиальным китайским автопромом. Посетители ресторана сидели за столиками и через прозрачные окна смотрели на него, работая челюстями. Некоторые мечтали, чтобы он быстрее скрылся с их поля зрения, не раздражая и не мешая правильному пищеварению. Часть публики отвернула лица от окон, не желая видеть калеку. А молодой человек шел, не отворачивая лица. Наоборот: всматриваясь в сидевших в ресторане людей. Он их изучал, как в зоопарке изучают животных. Он смотрел на боа и меховые манто дам, на красивые свитера и костюмы мужчин. Кто не знает: сейчас в рестораны давно пускают без галстуков. Он почти дошел до конца здания, когда его обогнал веселый от подпития мужчина с девушкой. Его ровесник в распахнутом длиннополом темном пальто европейского кроя и пошива, в светлом пиджаке и брюках, с шелковым галстуком и ароматом престижного парфюма. Девушка в шубе держала в руках инкрустированную стразами сумочку, изображавшую изделие Ив Сен Лоран. Засмотревшись на красоту этих "новых самарцев", отметив, что лица у них не самарские: будто вывезли из деревни и одели в шмотки из импортных глянцевых журналов, парень остановился, у него закружилась голова, он потерял равновесие и упал.

Благополучная парочка прошла мимо с лицами победителей, даже не протянув руки молодому человеку. Торопились к своему авто с личным водителем. Помогли ему обычные люди, через пару минут оказавшиеся рядом.

До этого времени за усилиями молодого человека подняться с нескрываемым любопытством наблюдала развлекающаяся в ресторане публика. Некоторые даже экспромтом делали ставки: быстро ему помогут?

Когда молодой человек приподнимался, у него расстегнулась куртка, обнажив на свитере медаль "За отвагу". Заметив немой вопрос во взглядах прохожих, молодой человек с горечью сказал: " За что я воевал? За этих жрущих вырожденцев? За упивающихся своим положением, пока другие гибнут в Украине, подонков?" Яростным движением молодой человек бросил трость в сторону витрины ресторана, за которой продолжали жевать свои фрикасе успешные самарцы.

В их мире нет войны, все успешно и пристойно.

Самара погрязла в роскоши нуворишей, которые рисуются своими деньгами. Не случайно город лидирует по количеству торговых центров в России, а в центре города плотность ресторанов и кафе премиум-класса на уровне столицы. Заведения не пустуют: самарцы веселы, счастливы, успешны. Им плевать на погибших украинских детей, на сгоревших под напалмом в Херсоне. Война для них: что-то эфемерное. Они не знали шума бомбежек, отключения электричества, не мерзли в квартирах без воды и газа.

Отойдя от ресторана на почтительное расстояние, где его никто не слышал, молодой человек заплакал. Он стоял, произнося: "Бомбить! Бомбить! Бомбить вырожденцев!" Все мы понимаем, о ком именно шла речь".

Об авторе:

Лев Владимиров