
Не станем смущаться мрачностью предположений, поскольку кремлёвская хунта уже показала себя с подлой и безумной стороны. Значит, по необходимости учитывая агрессивные векторы внешней и внутренней политики России, следует готовиться к резкому усилению как внешней экспансии рашистов, так и роста внутренних репрессий.
Если удастся, всё-таки, избежать прямого нового вторжения армии РФ, либо каких-либо "зелёных человечков" в новые страны или страну и применения оружия массового поражения, то, в любом случае, на внешнем контуре режим будет постоянно искать слабые места демократий и наносить по ним и прямые, и гибридные удары, причём постоянно входя в союзы с одиозными сторонами и действуя неожиданно. Одновременно режим усилит финансирование и любую иную поддержку ряда западных политиков и партий, ранее не замеченных в прокремлёвской позиции.
Аргумент "у Кремля не хватит сил" в 2026 году может показать некорректность, поскольку российская хунта всё чаще и нагляднее действует не столько в надежде нанести в том или ином месте полное поражение противнику, сколько с намерениями проверить оборону и ослабить, не входя в долгое противостояние, а в контексте общей агрессии.
Несомненно и то, что свои ядовитые иглы росхунта также направит и внутрь, стремясь ужесточить тоталитаризм в России. Информационная изоляция, в её техническом аспекте, возможно, дополнился усилением наказаний для пользователей Интернета. Вектор событий проиллюстрируем на примере VPN: если сегодня использовать такие обходы блокировок просто сложнее, то ничто не мешает режиму ввести выборочные проверки гаджетов и наказывать за наличие VPN.
Отдельно следует приготовиться и к тому, что в перспективе вероятно усиление административных наказаний до уголовных, причём и в тех сферах, где сегодня это ожидается менее всего. Заметим и то, что по итогам этого года картина ужесточения явно носит незавершённый характер, и для дальнейших прогнозов можно просто продлить любую тенденцию прошлого в будущее. Боюсь накликать беду, но возвращение смертной казни не кажется уже слишком маловероятным, при этом рост психиатрических репрессий представляется несомненным. Всё сложнее станет фиксировать преследования людей в регионах и оказывать им помощь.
Более чем предсказуемы секретные операции против оппозиционно настроенных публичных россиян и их объединений за рубежом, причём не только шантаж, компрометация, провокации, стравливание, но и прямые запугивания, а также террор, вплоть до покушений и убийств, силами кремлёвских спецслужб в других государствах или те же действия в коллаборации с различными международными террористами.
На фоне растущих угроз со стороны окончательно отмороженной хунты, важно понимание того, что рашизм как деструктивная система намерен измотать и "дожать", нанося с любых сторон урон демократии, формируясь дальше – в окончательную новую разновидность фашизма.
Соответственно, всем прогрессивным силам остро необходимо действовать несоизмеримо интенсивнее, чем это происходило ранее и делается сейчас. Нам объявлена война, и мы должны в ней победить.